Замена неисправного товара по гарантии

Обмен неисправного мобильного телефона


Широкое распространение мобильной связи и доступность мобильных телефонов привело к увеличению числа бракованных телефонов на рынке. Значительную часть бракованных телефонов составляют аппараты, которые ввезены в страну нелегальным путем.

Однако так называемые «серые» телефоны поступают не только на «черный» рынок, а и в салоны мобильной связи. Примерная доля «серых» телефонов на российском рынке возросла на 33% на протяжении периода 2007-2010 гг.


Замена неисправного товара по гарантии


Уважаемые заказчики! Напоминаем Вам, что многие предлагаемые нами товары являются сложными электронно-техническими устройствами, поэтому возможен риск возникновения заводских дефектов. Мы обязательно проверяем весь товар перед отправкой, но если Вы обнаружите в процессе эксплуатации неисправности, рекомендуем ознакомиться с нашими условиями гарантии: (USB-шнуры, зарядное устройство, футляр или сумочка, шнурок для ношения телефона на шее, аккумуляторная батарея, брелоки.



Добрый день! Хотелось бы рассказать о необычном гарантийном обслуживании своих клиентов фирмой Logitech.

Может быть кому-нибудь эта запись окажется полезной. В общем история началась все в середине декабря 2012 года.

У моей клавиатуры Logitech K800 внезапно выпала клавиша «Правый-Shift», причем маленькая защелка, которая её держала — отломалась. Механизм там очень хлипкий, странно для клавиатуры стоимостью почти 4000 рублей.

Как заменить неисправный сотовый телефон


Сегодня мы не можем представить свою жизнь без мобильного устройства.

К сожалению, многие из нас попадали в ситуацию, когда им требовалось выяснить, как заменить неисправный сотовый телефон . В большинстве случаев мы легко сможем отремонтировать аппарат по гарантии.

Рекомендуем прочесть:  Конституционный суд наследство

Однако следует учитывать: никто не сможет обещать, что устройство не сломается вновь. Это действительно возможно. Наше право на замену подтверждено статьей 18 Закона «О защите прав потребителей».



Нет, установщик не отвечает по гарантийным обязательствам. Все претензии либо к магазину это продавшему, либо к производителю. Читайте свой договор. В моем написано, что гарантия на счетчики 3 года.

Компания по установке — нет. Компания.

Магазин обязан взять в ремонт, если выяснится что книга не подлежит ремонту (и поломка не по вашей вине) то вам предложат на выбор: деньги или обмен товара согласен с анатолием, но так же если в течение гарантийного срока книга сдавалась.

чинят и продают уцененно, или в утиль. Ремонтируют, если возможно и впоследствии вставляют в другие гарантийные компьютера.

Ремонтируют или выпаивают детали для ремонта других модулей. В идеале всё это и не только это должно.



____года между мной и __________был заключен договор №____ на преобретение автомобиля_____Все требования заключенного договора с моей стороны были выполнены надлежащим образом,а именно: -произведена оплата авто и его прием.В срок установленный гарантийными обязательствами владелец_________автомобиля_____ _обратился с заявлением в _______ от _______года об устранении дефекта___________Инженер по гарантии установил в техническом заключении,что данный дефект устраним методом гарантийного ремонта.Но до настоящего времени.

Почему отказали в обмене фотоаппарата по гарантии?


Через некоторое время он просто перестал работать и мы естественно обратились в магазин с просьбой принять его в ремонт.

Рекомендуем прочесть:  Возврат товара действия продавца

Сотрудники магазина решили,что проблема заключается в неисправности аккумулятора и со словами «это не гарантийный случай» предложили приобрести «дополнительный сертификат гарантии от магазина».

При продаже сертификата продавцы в один голос твердили, что эта дополнительная гарантия поможет решить любую проблему с ремонтом,обменом или возвратом товара.

Опять обратились в магазин. Но не в тот где купили,а в другом городе (как обещали сотрудники магазина нас должны были принять в любом магазине их сети в любом городе).

В итоге в магазине утверждают что сертификат не действителен,потому что был приобретен не в день покупки товара. А так же отказываются принимать заявление на обмен фотоаппарата.

Предлагают только ремонт.


Форум жителей дома по ул


Доброго времени суток! Сегодня мастер принесла претензию от ЗГ о том, что у меня в этом месяце остановился счетчик и до 10 ноября я должна установить и опломбировать новый за свой счет. И вроде цена вопроса небольшая и такое может случиться с каждым, НО!

Захотелось внести ясность в решении этой проблемы. Срок на устранение проблемы ЗГ дает очень маленький (Оренбургэнерго в течение 10 дней рабочих только опломбирует счетчик, и это после его замены и написания заявления) да и мы сами счетчики не устанавливали, соответственно документов у нас никаких нет, да и дом пока еще находится на гарантии. На мой звонок в ЗГ ответила г-жа Примакова.