Письменный отчет о проделанной работе

Письменный отчет о проделанной работе


Депутат Ермакова Г.А. тесно связанна с одномандатными избирательными округами № 25, 26, 27, 28, общая сумма избирателей на этих округах составляет 77 697 человек.

В муниципальный избирательный округ входит 9 школ (№ 17, 72, 80, 42, 18, 64, 1, 16, 45), 13 детских садов (№ 113, 213, 202, 169, 8, 130, 177, 63, 20, 173, 106, 93), 4 поликлиники (№ 3, 9, 12, 14). За этот период от жителей в общественную приемную депутата Ермаковой поступило более 60 устных и письменных обращений.


Как составить отчёт о проделанной работе в первый раз


Составив, один-два раза такой отчёт, скорректировав его согласно полученным замечаниям, специалист, составляющий его, уже не испытывает особых трудностей в составлении следующего.

Составить отчёт о проделанной работе в первый раз, и составить его правильно, не такая лёгкая задача, как кажется на первый взгляд. Наиболее простой, по исполнению, это бухгалтерский отчёт.

Он может быть большим по объёму и затратным по времени составления, требует при его составлении точности и аккуратности, и всё же составлять его несколько легче, чем текстовой отчёт о проделанной работе.

Отчет о проделанной работе за учебный год учителя – логопеда


Посетителям * Консультации специалистов на форуме * Профессиональные логопеды, дефектологи и др.

специалисты ответят на ваши вопросы. Специалистам * Возможность создания личных страниц * Публикация материалов с получением электронного свидетельства

За время функционирования РСМЭВ нарушений установленного порядка работы в РСМЭВ со стороны Центра занятости Агентством по информатизации и связи Камчатского края выявлено не было. 3. Реализация антикоррупционной политики Центра занятости в социально-экономической сфере, использовании государственного имущества, закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Специалисты Центра занятости неукоснительно соблюдают требования законодательства Российской Федерации и Кам-чатского края, оказывают государственные услуги в строгом соответствии с Адми-нистративными регламентами.



Коррекция знаний отстающих учеников — это тщательно продуманная педагогом стратегия. Чтобы ее реализовать, учитель должен учитывать особенности каждого ребенка. Ежемесячно он отчитывается перед завучем по учебной работе о результатах проведенной работы.

Информация подается в письменном виде.

В документе обязательно указываются: Фамилия, имя и отчество слабоуспевающего школьника.

Деловые бумаги


Учитель. На уроке уточним значение приведенных словарных слов.

По данному образцу следует научиться писать отчёт о проделанной работе как деловую бумагу. Учащимся 10-Б класса было поручено убрать, разровнять школьную площадку в течение 2-х дней — с 10.04 по 12.04 — и подготовить ее к установке спортивного оборудования.

Задание. Написать отчет об уже выполненной работе по реализации проекта «Мы знаем стили речи» или для тех, кто еще не приступил к работе над проектом, о качестве подготовки к прошедшему Новогоднему празднику. Термин «библиография» возник в Древней Греции и первоначально означал «книгописание».


Написание отчёта о работе


Эта статья была написана с целью обеспечения исполнителей управления проектами сведениями и приемами для составления эффективного отчета. Отчет о – это ценный организационный инструмент для фиксирования всей работы проекта.

Его ценность заключается в способности скомпоновать все важные элементы работы проекта.

Особенно полезен отчет в двух случаях: чтоб сформировать часть контракта с внешним поставщиком и консультантом, или для промежуточного планирования большого комплексного проекта, где работа будет проводиться изнутри.

Методическая разработка по теме: Аналитический отчёт учителя-логопеда о проделанной работе за 2011-2012 учебный год


Выявление уровня актуального речевого развития детей, зачисленных на логопедические занятия и обработка данных обследования для объективного логопедического заключения позволяют обобщить следующие данные о дефектах речи детей:
  • Общее недоразвитие речи – 31,5 %
  • Заикание – 5,5 %
  • Фонетический дефект – 16,6 %;
  • Дислалия – 25,9 %
  • Стёртая форма дизартирии – 5,5 %
  • Системные нарушения речи – 3,7 %
  • Фонетико-фонематическое недоразвитие речи – 13,9 %;
По результатам логопедического обследования были сформированы 10 подгрупп от 4 до 6 человек в соответствии с выявленными нарушениями звукопроизношения и с учетом психолого-педагогических особенностей детей.