Нарушения бюджетного законодательства

Нарушения бюджетного законодательства


56. Виды нарушений бюджетного Виды нарушений законодательства, а также ответственность за них установлены ст. 289–306 БК РФ. При этом существующая редакция БК РФ не согласована с действующим административным законодательством: имеющиеся ссылки на нормы КоАП РСФСР не соответствуют нормам Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г.

Ответственность за можно определить как обязанность лица, нарушившего бюджетное законодательство, претерпевать лишения государственно-властного характера, выражающиеся в применении к нему санкций.

Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного БК РФ порядка составления и рассмотрения проектов бюджетов, утверждения бюджетов, исполнения и контроля за исполнением бюджетов бюджетной системы РФ признается нарушением законодательства РФ, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения (ст. 281 БК РФ)

Рекомендуем прочесть:  Договор на обивку кожей мебели

Право, теория и понятие права


Виды нарушений РФ Виды законодательства РФ и меры ответственности за их совершение Общие вопросы ответственности за нарушения регламентируются нор­мами части четвертой (гл. 28 «Общие положения»)

35.

Ответственность за нарушение бюджетного законодательства К числу острейших проблем функционирования бюджетной системы относится проблема повышения ответственности за нарушение бюджетного законодательства.

Ежегодно на уровне закона принимается бюджет и ежегодно он не исполняется.

Ответственность при этом никто не несет. Допускаются случаи произвольного финансирования отдельных видов расходов и предметных статей, когда деньги выделяются на одни цели, а затем перепрофилируются на другие задачи.


БК РФ, Статья 306


«Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 15.02.2019, с изм. от 30.03.2019) БК РФ, Статья 306.1. Понятие бюджетного нарушения 1.

Бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя средств, распорядителя средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 настоящего Кодекса предусмотрено применение мер принуждения.

Страница 3 из 3 10.3.

Меры принуждения, применяемые к нарушителям законодательства деятельность государства носит публичный, политический характер, который обусловливает необходимость применения государственного принуждения. законодательство не содержит норм, которые в систематизированном виде определяли бы именно меры финансовой ответственности за нарушение законодательства.